http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Распределительные устройства > 12 кв распределительные устройства > KYN28A-12/1600-31.5 Тип распределительного устройства

KYN28A-12/1600-31.5 Тип распределительного устройства

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: KYN28A-12/1600-31.5

Тип: Мощность

сертификация: ISO9001: 2000

форма: Универсальный тип

Рабочее напряжение: Высокое напряжение

Размер: 3 Uint

Область применения: Электростанции

Материал раковины: Стальная пластина

Класс защиты оболочки: IP30

Anti-corrosion Electrical Switchgear: Intelligence And Easy Control

Additional Info

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

производительность: 3000 sets /year

марка: Власть западной Шэньси

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000 sets /year

Сертификаты : ISO 9001-2000

Описание продукта

Распределительные устройства плакированный металл KYN28A-12 — вид розыгрыша металла Заключите переключатель cabniet для inindoor использования, и он подходит для 3-10кВ, 3 фазы, 50 Гц одно шинопровод и шинопровод секции. Распределительное устройство высокого напряжения главным образом используется для трех целей, как указано ниже.

  • Питания распределения для предприятий, горнодобывающих заводов и заводов.
  • Мощность приема и распределения для вторичных подстанций,


  • Запуск большого размера, высокого напряжения moter.etc.

Структура:

1. распределительные устройства состоит из кабины и съемные части (так называемые тележки). Кабина разделена на несколько функциональных отсеков, металлического листа, включая отсек сборных шин, прерыватель отсек, отсек для кабеля и низкого напряжения com

2. распределительные устройства съемные детали могут быть оснащены VCB тележки, тележки трансформатор напряжения, разрядник тележки и предохранитель тележки.

3. предохранительные устройства установлены над тележкой отсек, отсек сборных шин и отсек для кабеля. Специальное уплотняющее кольцо на двери уплотнения панели двери. В случае неисправности внутри отсеков, в результате взмах давление идет вверх внутри распределительного устройства и сброса давления на вершине будут открываться автоматически, чтобы освободить давление и высокая температура газа. Таким образом он может обеспечить безопасность персонала и распределительных устройств.

4. среднее соединение распределительных устройств и тележки проводятся через вторичный разъем координации. Вторичный разъем подключается к вагонетки через нейлон ниже. Вилка расположен на верхней правой части распределительного устройства в отсеке тележки. Только когда тележка находится на позиции теста, вторичный разъем может быть plug in или out. Когда тележка находится на позиции операционной, вилка заблокирована.

5. распределительные устройства это устройство установлена электрическая индикация в первичном контуре. Устройство включает в себя датчики высокого напряжения и индикатор и может указывать электрическое состояние цепи высокого напряжения. Он может также сотрудничать с электромагнитным замком для проведения обязательной фиксацией по эксплуатации ручка, дверь кабины и прилегающих кабин. Таким образом, он может предотвратить от снятия изоляции тележки с нагрузками, предотвратить заземляющих переключение с напряжением закрытия и предотвратить вход под напряжением отсека. Таким образом он может повысить производительность профилактики оборудованных продуктов.

6. В целях предотвращения конденсации в высокой влажности или температуры резко изменившейся среде, Электрический нагреватель устанавливается отдельно в прерыватель отсек и отсек для кабеля, чтобы избежать диэлектрических аварий в вышеуказанных условиях.

7. Кабельный отсек устанавливается дополнительно заземляющих медный шинопровод, которая проходит через соседние кабины и с хорошим подключением кабин. Медный шинопровод используется для прямого заземления компонентов. Поскольку вся кабина совместного алюминия оцинкованной стали бляшками, кабина находится в хорошем состоянии заземления, обеспечивая тем самым безопасность обслуживающего персонала.

KYN28A-12/1600-31.5


KYN28A-12/1600-31.5 Outline Drawing


Группа Продуктов : Распределительные устройства > 12 кв распределительные устройства

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Switchgear > 12kV Switchgear > KYN28A-12/1600-31.5 Type Switchgear

KYN28A-12/1600-31.5 Type Switchgear

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: KYN28A-12/1600-31.5

Type: Power

Certification: ISO9001:2000

Form: All- packaged Type

Operation Voltage: High Voltage

Size: 3 Uint

Application Range: Power Plants

Shell Material: Steel Plate

Shell Protection Grade: IP30

Anti-corrosion Electrical Switchgear: Intelligence And Easy Control

Additional Info

Packaging: non-solid wood package

Productivity: 3000 sets /year

Brand: Shaanxi West Power

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 3000 sets /year

Certificate: ISO 9001-2000

Product Description

The KYN28A-12 Metal-clad Switchgear is a kind of draw of metal-enclose switch cabniet for inindoor use, and it suits for 3-10kv, 3-phase, 50Hz single busbar and busbar section. The high voltage switchgear is primarily utilized for three purposes as listed below.

  • Power distribution for the enterprises, mining plants and manufacturing plants.
  • Power receiving and distribution for secondary power substations,


  • Start up of large-sized, high-voltage moter.etc.

Structure:

1. Switchgear is composed of cubicle and removable parts (so called trolley). The cubicle is separated into several functional compartments by metal sheet, including busbar compartment, circuit breaker compartment, cable compartment and low voltage com

2. Switchgear removable parts can be equipped with VCB trolley, voltage transformer trolley, lightning arrester trolley and fuse trolley.

3. Pressure relief devices are installed above trolley compartment, busbar compartment and cable compartment. Special sealing ring on the door seals the panel door. In case of faults inside the compartments resulting in arc, the pressure is going up inside the switchgear and the pressure relief equipped on the top will open automatically, to release pressure and high temperature gas. In this way, it can ensure the safety of operating staff and the switchgear.

4. The secondary connection of the switchgear and trolleys are conducted via secondary plug coordination. The secondary plug is connected to trolleys through a nylon bellow. The plug is located on the upper right side of switchgear`s trolley compartment. Only when the trolley is on Test position, the secondary plug can be plug in or out. When the trolley is on Operating position, the plug is locked.

5. The switchgear is installed electrical indication device in primary circuit. The device includes high voltage sensors and an indicator, and can indicate high voltage circuit electrical status. It can also cooperate with electromagnetic lock to conduct compulsory latching on operating handle, cubicle door and adjacent cubicles. Thus, it can prevent from withdrawing isolation trolley with loads, prevent earthing switch from energized closing, and prevent from entrance of energized compartment. In this way, it can increase prevention performance of the equipped products.

6. In order to prevent condensation in high humidity or dramatically changed temperature environment, electrical heater is installed separately in circuit breaker compartment and cable compartment, to avoid dielectric accidents in the above conditions.

7. Cable compartment installs additionally earthing copper busbar which goes through adjacent cubicles and with good connection to cubicles. The copper busbar is used for direct earthing components. Since the whole cubicle is joint by aluminum zinc coated steel plates, the cubicle is in good earthing status, thus ensuring safety of operating staff.

KYN28A-12/1600-31.5


KYN28A-12/1600-31.5 Outline Drawing


Looking for ideal KYN28A-12 Type Switchgear Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the KYN28A-12 Type Indoor Switchgear are quality guaranteed. We are China Origin Factory of KYN28A-12 Type Withdrawable Switchgear. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Switchgear > 12kV Switchgear

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier