http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакуумный выключатель > Вакуумный выключатель 12 кв > Вакуумный автоматический выключатель VSm-12 / 2500-40

Вакуумный автоматический выключатель VSm-12 / 2500-40

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней
Базовая информация

Модель: VSm-12/2500-40

Разрушающая способность: Высоковольтные автоматические выключатели

операция: Электрический тип

скорость: Высокоскоростной автоматический выключатель

Огнетушащая среда: вакуум

Монтаж: Вставить

Номер поляка: 3

Тип: Автоматический выключатель

функция: Защита от отказа выключателя

сертификация: ISO9001-2000

Miniaturization: Compact Structure

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

производительность: 2000 sets /year

марка: Шэньси Западная держава

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000 sets /year

Сертификаты : ISO 9001-2000

Описание продукта

VSm-12 / 2500-40 постоянный магнитный механизм управления является трехфазным переменным током 50Гц, номинальным напряжением 12кВ внутреннего распределительного устройства. Я загрузил компанию своими собственными исследованиями и разработками постоянных магнитных приводов для промышленных и горнодобывающих предприятий, электростанций и подстанций в качестве электрического контроля и защиты. Продукт обладает высокой надежностью и долговечными характеристиками, особенно подходит для частого использования, многократно нарушая условия, такие как ток короткого замыкания места.


Особенности вакуумного выключателя:

герметичная система изоляции (оболочки)

Герметичная изоляционная система, изготовленная из керамики, стекла или стеклокерамики, представляет собой вакуумный контейнер, изготовленный из герметичного изолирующего цилиндра, подвижной торцевой крышки, неподвижной торцевой крышки и сильфон из нержавеющей стали. Для обеспечения герметичности в дополнение к строгому функционированию процесса герметизации требуется также сам материал и внутренняя воздухопроницаемость небольшой газопроницаемости.

проводящая система

За фиксированный проводящий стержень, неподвижную поверхность дуги, неподвижный контакт, подвижный контакт, поверхность подвижной дуги, движущуюся проводящую композицию стержня. Существуют три контактные структуры: цилиндрические контакты, спиральная канавка, проходящая дуговую поверхность поперечных контактов магнитного поля, контакты вертикального магнитного поля. В настоящее время использование технологии вертикального магнитного поля, такой дугогасящей камеры с сильной и стабильной разрывной способностью дуги.

системы защиты

Щит является обязательным компонентом вакуумного прерывателя, и вокруг контакта основного экрана, сильфонного экрана и экранирования под давлением имеется множество экранов. Роль главного экрана: дуга для предотвращения образования дуги во время дуги, распыляемой на изоляцию внутри корпуса, что снижает прочность изоляции корпуса. B улучшить однородность электрического поля внутри дуговой камеры, способствует снижению локальной напряженности поля, чтобы способствовать миниатюризации вакуумного прерывателя. C продукты дуговой конденсации, поглощают часть энергии дуги, способствуют восстановлению диэлектрической проницаемости в зазоре.


Наш сервис:
1.You inquuiry отнесло к нашим продуктам или цены будут отвечены в 12 часах.
2.Натренированные и опытные сотрудники, чтобы ответить на все ваши запросы на беглом английском
3.OEM & ODM, любые ваши любые требования мы можем помочь вам конструировать и положить в продукт.
4.Защита вашей торговой зоны, идеи дизайна и вся ваша личная информация.
5. Если какие-либо проблемы возникнут из-за качества и неправильного изготовления, наш послепродажный сервис поможет вам решить эти проблемы.
6. Мы поможем вам с техническими проблемами при установке и маркетинге.

VSm-12/2500-40



Группа Продуктов : Вакуумный выключатель > Вакуумный выключатель 12 кв

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Vacuum Circuit Breaker > 12kV Vacuum Circuit Breaker > VSm-12/2500-40 Type Vacuum Circuit Breaker

VSm-12/2500-40 Type Vacuum Circuit Breaker

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days
Basic Info

Model No.: VSm-12/2500-40

Breaking Capacity: High Voltage Circuit Breakers

Operation: Electric Type

Speed: High-Speed Circuit Breaker

Arc-extinguishing Medium: Vacuum

Installation: Insert

Poles Number: 3

Type: Circuit Breaker

Function: Circuit-Breaker Failure Protection

Certification: ISO9001-2000

Miniaturization: Compact Structure

Additional Info

Packaging: non-solid wood package

Productivity: 2000 sets /year

Brand: Shaanxi West Power

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000 sets /year

Certificate: ISO 9001-2000

Product Description

VSm-12/2500-40 series permanent magnetic Operating mechanism is a three-phase AC 50Hz, rated voltage of 12kV indoor Switchgear. I loaded the company with its own research and development of permanent magnetic actuator for industrial and mining enterprises, power generation and substation facilities as electrical control and protection purposes. The product has high reliability and long life characteristics, especially suitable for frequent operation, repeatedly breaking conditions, such as short-circuit current of the place.


Vacuum Circuit Breaker features:

airtight insulation system (shell)

The airtight insulation system made of ceramic, glass or glass-ceramic is a vacuum-tight container, which is made of airtight insulating cylinder, movable end cover, fixed end cover and stainless steel bellows. In order to ensure air tightness, in addition to the strict operation of the sealing process, but also requires the material itself and the internal air permeability of small gas permeability.

conductive system

By the fixed conductive rod, fixed arc surface, fixed contact, moving contact, moving arc surface, moving conductive rod composition. There are three contact structure: cylindrical contacts, with a spiral groove running arc surface of the transverse magnetic field contacts, vertical magnetic field contacts. At present the use of vertical magnetic field technology, such arc quenching chamber with a strong and stable arc breaking capacity.

shielding system

Shield is a vacuum interrupter indispensable components, and there are around the contact of the main shield, bellows shield and pressure shielding with a variety of shielding. The role of the main shield is: a arc to prevent arc generated during the arc sprayed to the insulation inside the shell, thus reducing the insulation strength of the shell. B improve the uniformity of the electric field inside the arc chamber, is conducive to reducing the local field strength, to promote the vacuum interrupter miniaturization. C condensation arc products, absorb part of the arc energy, contribute to the back-arc gap dielectric strength recovery.


Our service:
1.You inquuiry related to our products or prices will be replied in 12 hours .
2.Well-trained and experienced staffs to answer all your enquires in fluent english
3.OEM & ODM, any your any requirements we can help you to design and put into product.
4.Protection of you sales area ,ideas of design and all your private information.
5. If any problems resulted from quality and mal-manufacturing, our after-sales service will help you solve these problems.
6. We will help you with technical problems during installation and marketing.

VSm-12/2500-40



Looking for ideal 7.2kV Permanent Magnetic VCB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 7.2kV Indoor Permanent Magnetic VCB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 7.2kV Withdrawable Permanent Magnetic VCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vacuum Circuit Breaker > 12kV Vacuum Circuit Breaker

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier