http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакуумный выключатель > 24kV вакуумный выключатель > Боковой вакуумный автоматический выключатель 24kV

Боковой вакуумный автоматический выключатель 24kV

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней
Базовая информация

Модель: VTZ/R-24

Разрушающая способность: Высоковольтные автоматические выключатели

операция: Электрический тип

скорость: Высокоскоростной автоматический выключатель

Огнетушащая среда: вакуум

Монтаж: Исправлена

Номер поляка: 3

Тип: Автоматический выключатель

функция: Защита от отказа выключателя

сертификация: ISO9001-2000

Embedded Poles Lateral Type: Modular Operating Mechanism

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

производительность: 4000 sets /year

марка: Шэньси Западная держава

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 4000 sets /year

Сертификаты : ISO 9001-2000

Код ТН ВЭД: 85352100

Описание продукта

VCB типа VTZ / R-24 является нашим новым поколением 24kV встраиваемых полюсных (сборочных) полюсных вакуумных выключателей, мы независимо разрабатываем его в соответствии с международными стандартами. Все технические параметры вакуумного выключателя полностью соответствуют стандарту IEC62271-100, IEC56 и другим основным промышленно развитым странам аналогичных стандартов.


Особенности вакуумного выключателя:

герметичная система изоляции (оболочки)

Герметичная изоляционная система, изготовленная из керамики, стекла или стеклокерамики, представляет собой вакуумный контейнер, изготовленный из герметичного изолирующего цилиндра, подвижной торцевой крышки, неподвижной торцевой крышки и сильфонов из нержавеющей стали. Для обеспечения герметичности в дополнение к строгому функционированию процесса герметизации требуется также сам материал и внутренняя воздухопроницаемость небольшой газопроницаемости.

проводящая система

За фиксированный проводящий стержень, неподвижную поверхность дуги, неподвижный контакт, подвижный контакт, поверхность подвижной дуги, движущуюся проводящую композицию стержня. Существуют три контактные структуры: цилиндрические контакты, спиральная канавка, проходящая дуговую поверхность поперечных контактов магнитного поля, контакты вертикального магнитного поля. В настоящее время использование технологии вертикального магнитного поля, такой дугогасящей камеры с сильной и стабильной способностью к разрыву дуги.

системы защиты

Щит является обязательным компонентом вакуумного прерывателя, и вокруг контакта основного экрана, сильфонного экрана и экранирования под давлением имеется множество экранов. Роль главного экрана: дуга для предотвращения образования дуги во время дуги, распыляемой на изоляцию внутри корпуса, что снижает прочность изоляции корпуса. B улучшить однородность электрического поля внутри дуговой камеры, способствует снижению локальной напряженности поля, чтобы способствовать миниатюризации вакуумного прерывателя. C продукты дуговой конденсации, поглощают часть энергии дуги, способствуют восстановлению диэлектрической проницаемости в зазоре.



24kV Embedded Poles Lateral Type VCB TEchnical Specification

24kV Embedded Poles Lateral Type VCB Outline Drawing


 

 

Группа Продуктов : Вакуумный выключатель > 24kV вакуумный выключатель

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Vacuum Circuit Breaker > 24kV Vacuum Circuit Breaker > 24kV Lateral Type Vacuum Circuit Breaker

24kV Lateral Type Vacuum Circuit Breaker

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,CPT
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days
Basic Info

Model No.: VTZ/R-24

Breaking Capacity: High Voltage Circuit Breakers

Operation: Electric Type

Speed: High-Speed Circuit Breaker

Arc-extinguishing Medium: Vacuum

Installation: Fixed

Poles Number: 3

Type: Circuit Breaker

Function: Circuit-Breaker Failure Protection

Certification: ISO9001-2000

Embedded Poles Lateral Type: Modular Operating Mechanism

Additional Info

Packaging: non-solid wood package

Productivity: 4000 sets /year

Brand: Shaanxi West Power

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 4000 sets /year

Certificate: ISO 9001-2000

HS Code: 85352100

Product Description

VTZ/R-24 type VCB is our new generation 24kV embedded pole ( assembly pole) kind Vacuum Circuit Breaker, we independent development it as per international standards. All the technical parameters of vacuum circuit breaker completely satisfy the standard of IEC62271-100, IEC56 and other main industrialized countries similar standards.


Vacuum circuit breaker features:

airtight insulation system (shell)

The airtight insulation system made of ceramic, glass or glass-ceramic is a vacuum-tight container, which is made of airtight insulating cylinder, movable end cover, fixed end cover and stainless steel bellows. In order to ensure air tightness, in addition to the strict operation of the sealing process, but also requires the material itself and the internal air permeability of small gas permeability.

conductive system

By the fixed conductive rod, fixed arc surface, fixed contact, moving contact, moving arc surface, moving conductive rod composition. There are three contact structure: cylindrical contacts, with a spiral groove running arc surface of the transverse magnetic field contacts, vertical magnetic field contacts. At present the use of vertical magnetic field technology, such arc quenching chamber with a strong and stable arc breaking capacity.

shielding system

Shield is a vacuum interrupter indispensable components, and there are around the contact of the main shield, bellows shield and pressure shielding with a variety of shielding. The role of the main shield is: a arc to prevent arc generated during the arc sprayed to the insulation inside the shell, thus reducing the insulation strength of the shell. B improve the uniformity of the electric field inside the arc chamber, is conducive to reducing the local field strength, to promote the vacuum interrupter miniaturization. C condensation arc products, absorb part of the arc energy, contribute to the back-arc gap dielectric strength recovery.



24kV Embedded Poles Lateral Type VCB TEchnical Specification

24kV Embedded Poles Lateral Type VCB Outline Drawing


Looking for ideal 24kV Embedded Poles Type Vcb Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Embedded Poles Lateral Type VCB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Miniaturization Lateral Type VCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vacuum Circuit Breaker > 24kV Vacuum Circuit Breaker

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier