http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Распределительные устройства > 24kV распределительные устройства

24kV распределительные устройства

Категория продукта 24kV распределительные устройства, мы специализированные производители из Китая, 24Kv распределительные устройства, 24Kv коммутатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 24Kv панель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
24kV металл одетый AC металл закрытых распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 2000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

KYN28A-24 серии металл одетый прилагается съемный переключатель кабинет (называемый шкаф для краткости). Это применимо для получения питания и распределения в 24kV три фазы переменного тока 50 Гц один автобус бар и один автобус Бар резании системы....
KYN28A-24/2500-31.5 Тип распределительного устройства

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ОбщиеKYN28A-24/2500-31.5 представляет собой полный набор Крытый оборудования одной шины или двойной шины сегментированные системы мощностью 24 кв в 50 Гц частоты и напряжения. Она имеет функции получения и распределения власти и контроля, защиты и...
Китай 24kV распределительные устройства Поставщики

24kV Серии распределительных устройств (крытый AC бронированные металлические закрытия распределительного шкафа) применяется к системе распределения питания для 24kV с трехфазного переменного тока 50 Гц одной системы шины или секционные. Главным образом используется на электростанциях, подстанции, промышленных и горнодобывающих предприятий для получения питания и распределения, а также для контроля, защиты и мониторинга цепи. Он может использоваться для частых случаев оперированных также.  Продукция соответствует стандартам IEC62271-200.


24kV switchgear

Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Switchgear > 24kV Switchgear

24kV Switchgear

Product categories of 24kV Switchgear, we are specialized manufacturers from China, 24Kv Switchgear, 24Kv Switchboard suppliers/factory, wholesale high-quality products of 24Kv Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
24kV Metal-Clad AC Metal-Enclosed Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 2000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

KYN28A-24 series metal-clad removable enclosed switch cabinet (called switch cabinet for short). It is applicable for power receiving and distribution in the 24kV three-phase AC 50Hz single bus bar and single bus bar sectioning system. It has the...
China 24Kv Switchgear of with CE
KYN28A-24/2500-31.5 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

General KYN28A-24/2500-31.5 is a complete set of indoor equipment of a single bus bar or double bus bars segmented system rated at 24 kV in voltage and 50 Hz in frequency. It has the functions of receiving & distribution power, and controlling,...
China Manufacturer of 24Kv Switchboard
China 24kV Switchgear Suppliers

24kV Series Switchgear ( indoor AC armoured metal closure switch cabinet ) applied to power distribution system for 24kV with three-phase AC 50Hz single bus or sectional system. Mainly used in power plants, substation, industrial and mining enterprises for power receiving and distribution, also for controlling, protecting and monitoring the circuit. It can be used for frequent operated occasions as well. The products meet standards IEC62271-200.


24kV switchgear

Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier