http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакуумный выключатель > 24kV вакуумный выключатель

24kV вакуумный выключатель

Категория продукта 24kV вакуумный выключатель, мы специализированные производители из Китая, Выводимый вакуумный выключатель, 24Kv вакуумный выключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фиксированный вакуумный выключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ВТЗ-24/1250-25 Тип вакуумного выключателя

марка: Западная Власть Tongzhong

Подробности Упаковки: не-твердой древесины пакет

Способность поставки: 8000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

22кв встроенных полюсов Тип ВКБ Утвердить внутреннюю структуру встроенных полюс изолирован от внешней среды, не подвержен внешних факторов, таких как пыль, загрязнения, влаги или конденсата и т. д. Встроенный полюс бесплатного обслуживания....
ZN63A(VS1 И)-24/3150-31.5 Тип крытый vcb

марка: Западная Власть Tongzhong

Подробности Упаковки: не-твердой древесины пакет

Способность поставки: 2000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Этот 24кв закрытый Тип вакуумная схема отучур предназначен для внутреннего переключения системы с воздушной изоляцией.   В ZN63A(vs1 и)-24/3150-31.5 вакуумный выключатель может удовлетворить каждого вида деятельности, в том числе включать и...
24кв крытый вакуумный Выключатель

марка: Западная Власть Tongzhong

Подробности Упаковки: не-твердой древесины пакет

Способность поставки: 8000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ЗN63A(ВС1)-24 серии крытый автомат защити цепи вакуума использована для крытого 24кв, ВВ этот дизайн очень популярен в мире, продукт зрелыми и стабильными и надежными, а также соответствовать требованиям IEC62271-100. IEC56 и других основных...
Боковой вакуумный автоматический выключатель 24kV

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

VCB типа VTZ / R-24 является нашим новым поколением 24kV встраиваемых полюсных (сборочных) полюсных вакуумных выключателей, мы независимо разрабатываем его в соответствии с международными стандартами. Все технические параметры вакуумного выключателя...
VTZ/R-24/630-31.5 вакуумный выключатель типа

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

VTZ/R-24/630-31.5 автоматический выключатель полюс приспосабливает твердой изоляции, технологии запечатывания, уплотнение вакуумной прерывателя и первичный основной гальванического круг и другие части в сильной изоляции, высокая механическая...
Вакуумный выключатель типа ВТЗ-24/630-25

марка: Мощность западной Шэньси

Подробности Упаковки: -твердое дерево пакет

Способность поставки: 5000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

24kV встроенных поляков серии полный инкапсуляции твердой изоляцией вакуумные выключатели, принять первый полный инкапсуляции структуры и Последнее твердых изоляционных технологии в мире, в реальном смысле твердой изоляцией вакуумные выключатели с...
24kV Embedded поляков Тип вакуумного выключателя

марка: Мощность западной Шэньси

Подробности Упаковки: -твердое дерево пакет

Способность поставки: 6000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ВТЗ-24 встроенных поляков, вакуумный выключатель типа является наша независимых разработана согласно размер АББ VD4. Это это нашего нового поколения 24 кв встроенных полюс рода вакуумного выключателя. Надежный и устойчивый производительность,...
ZN63A (VS1) -24/2500-31,5 Тип вакуумного выключателя

марка: Мощность западной Шэньси

Подробности Упаковки: -твердое дерево пакет

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZN63A (VS1) -24, 24kV фиксированного типа и выводимый тип вакуум — прерыватель с низким сопротивлением. Все эти сокращения мощность потребления и температура растет из-за давний запуск...
ZN63A (VS1) -24/1250-25 Тип вакуумного выключателя

марка: Мощность западной Шэньси

Подробности Упаковки: -твердое дерево пакет

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Этот 24kV, 1250A, универсальный VCB 25kA, используемых в питания, распределения и преобразования систем электростанций, мощностьГенераторы и вторичные подстанций шахт, промышленности. Этот тип VCB имеет полный тип спецификации: Номинальное...
ZN63A (VS1) -24/630-25 Тип вакуумного выключателя

марка: Мощность западной Шэньси

Подробности Упаковки: -твердое дерево пакет

Способность поставки: 6000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZN63A (VS1) -24, 24kV серии Крытый VCB весной приводной механизм является расположение плоскости, держа руки энергии храненияи энергии хранения функции, компактный вне размер, хорошая общая жесткость, надежную эксплуатацию.ZN63A (VS1) -24/630-25...
KYN28A-24/1600-31.5 Тип распределительного устройства

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

KYN28A-24/1600-31.5 является полный комплект Крытый оборудования одной шины или двойной шины сегментированные системы мощностью 24kV напряжения в и 50 Гц в частоте. Она имеет функции получения и распределения власти и контроля, защиты и измерения...
KYN28A-24/1250-25 типа распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

24kV выводимый Крытый AC плакированный металл закрытый высоковольтный переключатель передач подходит для 3.6 ~ 15kV три фазы переменного тока мощность сети 50 Гц. Оборудование может использоваться для распределения электроэнергии и управления,...
KYN28A-24/630-25 типа распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

KYN28A-24/630-25 применяется к системе распределения питания для 40.5kV с трехфазного переменного тока 50 Гц одной шиной или одной шине секционного. Главным образом используется в мощности заводов, подстанции, промышленных и горнодобывающих...
VTZ/R-24/1250-31.5 вакуумный выключатель типа

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

VTZ/R-24/1250-31.5 выключатель адаптации оптимизации и модульной весны работы механизма, простая структура, стабильная производительность, простота обслуживания; модульный производственный процесс является хорошо, простой стандартизации...
Вакуумный выключатель типа ВТЗ/R-24/1250-25

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ВТЗ/R-24/1250-25 выключатель адаптации ультра низкого сопротивления типа вакуум прерыватель, соответствуют требованиям прерыватель ПДС на повышение температуры в большой текущей ситуации операции и снижает потери мощности.Принцип работы вакуумного...
Вакуумный выключатель типа ВТЗ/R-24/630-25

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ВТЗ/R-24/630-25 Крытый среднего напряжения запечатанном вакуумный выключатель с обслуживания герметичный вакуумный полюс может оснащен модульной весны, монтажа привода и постоянного магнитного актюатора; имеет надежную производительность, долго...
Вакуумный выключатель типа ВТЗ-24/3150-31.5

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Вакуумные выключатели серии ВТЗ-24/3150-31.5 широко используются в электростанций, подстанций, нефтехимических заводов, металлургической промышленности, горнодобывающей промышленности, обрабатывающей промышленности, аэропорт, метро, морской порт и...
Вакуумный выключатель типа ВТЗ-24/2500-31.5

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Встроенный полюс ВТЗ-24/2500-31.5 серии производятся по специальным VULCANIZE процесс для создания подушки между вакуумной прерывателя и эпоксидной смолы, обеспечивая высокую надежность встроенных полюсовВТЗ-24/2500-31.5 серии принимает передовые...
Китай 24kV вакуумный выключатель Поставщики

24kV Серии Крытый вакуумный выключатель является нашим independedt развития нового поколения 24kV VCB. Его главные герои как следовать: цепь електропроводимостьи установлена в трехфазных изоляционный рукав, его механизм и електропроводимостьи цепь принимает фронт и реальный макет. И механизм работы наш разработанный новый дизайн с простой конструкцией, надежная работа и богатые производства опыт тысяч устанавливает. 



                                          24kV indoor VCB


Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Vacuum Circuit Breaker > 24kV Vacuum Circuit Breaker

24kV Vacuum Circuit Breaker

Product categories of 24kV Vacuum Circuit Breaker, we are specialized manufacturers from China, Withdrawable Vacuum Circuit Breaker, 24Kv Vacuum Circuit Breaker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fixed Vacuum Circuit Breaker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
24kV Indoor Vacuum Circuit Breaker

Brand: West Power Tongzhong

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 8000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZN63A(VS1)-24 Series of indoor vacuum circuit breaker is used for indoor 24kV switchgear, this VCB design is very popular in the world, product mature and stable and reliable, also meet the requirements of IEC62271-100. IEC56 and other main...
China Withdrawable Vacuum Circuit Breaker of with CE
VTZ-24/1250-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: West Power Tongzhong

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 8000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

22kV embedded poles type VCB adopt Internal structure of embedded pole is isolated from outside environment, not subject to ambient factors, such as dust, pollution, moisture or condensation, etc. The embedded pole is maintenance free....
China Manufacturer of 24Kv Vacuum Circuit Breaker
ZN63A(VS1)-24/3150-31.5 Type Indoor VCB

Brand: West Power Tongzhong

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 2000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

This 24kV Indoor Type vacuum circuit breaker is suitable for indoor switching system with air insulation. The ZN63A(VS1)-24/3150-31.5 vacuum circuit breaker can meet each kind of operation, including switch on and switch off and breaking current.It...
High Quality Fixed Vacuum Circuit Breaker China Supplier
VTZ/R-24/630-31.5 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ/R-24/630-31.5 circuit breaker pole adapts the solid insulation sealing technology, seal the vacuum interrupter and primary main galvanic circle and other parts into strong insulation, high mechanical strength pole with epoxy resin, avoid the...
High Quality 33Kv Vacuum Circuit Breaker China Factory
24kV Lateral Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ/R-24 type VCB is our new generation 24kV embedded pole ( assembly pole) kind vacuum circuit breaker, we independent development it as per international standards. All the technical parameters of vacuum circuit breaker completely satisfy the...
China Supplier of Withdrawable Vacuum Circuit Breaker
VTZ-24/630-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 5000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

24kV embedded poles series full encapsulation solid insulated vacuum circuit breakers, adopt the first full encapsulation structure and the latest solid insulating technology in the world, are in real sense solid insulated vacuum circuit breakers...
China Factory of 24Kv Vacuum Circuit Breaker
24kV Embedded poles type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 6000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ-24 embedded poles type vacuum circuit breaker is our independent developed it as per ABB VD4 size .It is our new generation 24 kv embedded pole kind vacuum circuit breaker. Reliable and steady performance, warranty period is one year, if appear...
Fixed Vacuum Circuit Breaker Made in China
ZN63A(VS1)-24/1250-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

This 24kV, 1250A, 25kA VCB universal used in power distributing and transforming systems of power stations,power generators, and secondary substations of mines,industries. This type VCB has complete type specifications:the rated voltage is 24kV,...
Professional Manufacturer of 33Kv Vacuum Circuit Breaker
ZN63A(VS1)-24/2500-31.5 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZN63A(VS1)-24, 24kV Fixed type and Withdrawable type vacuum interrupter is with low resistance. All of these reduce the power consumption and the temperature rising due to the longtime running of
Leading Manufacturer of Withdrawable Vacuum Circuit Breaker
ZN63A(VS1)-24/630-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 6000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZN63A(VS1)-24, 24kV series indoor VCB`s spring drive mechanism is plane layout, holding hand energy storing and motor energy storing function, compact outside size, good overall rigidity, reliable operation. ZN63A(VS1)-24/630-25 series indoor VCB`s...
Professional Supplier of 24Kv Vacuum Circuit Breaker
KYN28A-24/630-25 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

KYN28A-24/630-25 applied to power distribution system for 40.5kV with three-phase AC 50Hz single bus or single bus sectional system. Mainly used in power plants, substation, industrial and mining enterprises for power receiving and distribution,...
KYN28A-24/1250-25 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

24kV withdrawable indoor AC metal-clad enclosed high voltage switch gear is suitable for 3.6~15kV three-phase AC power network of 50Hz. The equipment can be used for power distribution and control, monitoring and protection of the power circuit. It...
KYN28A-24/1600-31.5 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

KYN28A-24/1600-31.5 is a complete set of indoor equipment of a single bus bar or double bus bars segmented system rated at 24kV in voltage and 50 Hz in frequency. It has the functions of receiving & distribution power, and controlling,...
VTZ/R-24/1250-31.5 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ/R-24/1250-31.5 circuit breaker adapt optimization and modular spring operating mechanism, simple structure, stable performance, convenient maintenance; modular production process is good, easy standardization production, short delivery cycle....
VTZ/R-24/1250-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ/R-24/1250-25 circuit breaker adapt ultra low resistance type vacuum interrupter, meet the VCP circuit breaker requirements on the temperature rise at big current operation situation and reduces the power losses. The working principle of the...
VTZ/R-24/630-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ/R-24/630-25 indoor medium voltage sealed vacuum circuit breaker with maintenance free sealed vacuum pole, can equipped with modular spring assembling actuator and permanent magnetic actuator; has the features of reliable performance, long...
VTZ-24/3150-31.5 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ-24/3150-31.5 series vacuum circuit breakers are widely used in power plants, substations, petrochemical plants, metallurgical industries, mining, manufacturing industry, airport, subway, seaport and residential areas, etc. VTZ-24/3150-31.5series...
VTZ-24/2500-31.5 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

The embedded pole of VTZ-24/2500-31.5 series are made by special VULCANIZE process to create a cushion between the vacuum interrupter and the epoxy resin, ensuring a high reliability of the embedded poles VTZ-24/2500-31.5 series adopts advanced...
China 24kV Vacuum Circuit Breaker Suppliers

24kV Series of indoor Vacuum Circuit Breaker is our independedt development new generation 24kV VCB. Its main characters as follow: the conductance circuit is installed in an three-phase insulating sleeve, its mechanism and conductance circuit adopts front and real layout. And the operation mechanism is our developed new design, with simple construction, reliable operation and rich manufacturing experiences of thousands sets.



24kV indoor VCB


Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier