http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Элегазовых распределительных устройств

Элегазовых распределительных устройств

Категория продукта Элегазовых распределительных устройств, мы специализированные производители из Китая, 3.3Kv коммутатор, Элегазовых распределительных устройств поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Низкого напряжения элегазовых распределительных устройств R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SF6 Элегазовых распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

TZR12-24 кольцо основной блок полностью приложить все части с электричеством в запечатанном главное окно SF6, весь переключающее устройство не зависит от внешней среды, характер полной изоляции, полностью опечатаны и обслуживание бесплатно, является...
TZR12-24/1250-25 типа элегазовых распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

TZR12-24/1250-25 серии SF6 кольцо основной блок является расширяемым, распределительное SF6 изоляцией, с номинальным напряжением 12 и 24 кв. Все части и переключатели первичного высокого напряжения полностью заключены в баллоне газа SF6, сваренные...
TZR12-24/630-25 типа элегазовых распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Газ TZR12-24/630-25 SF6 изоляцией switchgears(GIS) и применимой к системе питания трехфазного переменного тока 50/60 Гц, 12-24 кв. Они передают и распространять власть и контроль, защита и мониторинг сети электропитания. , Они принимают все...
TZR12-24/630-20 типа элегазовых распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

TZR12-24/630-20 SF6 изоляцией распределительных устройств (ГИС) с принятием модульной конструкции может быть исправлена изРасширенный, подходит для конечного пользователя или сетевого узла, тем временем удовлетворяет требованиям всех видов...
Китай Элегазовых распределительных устройств Поставщики

Газа изолированы распределительного устройства подходит для кольцевой сети распределения терминала питания с уровнями мощности 12 кв ~ 24kV 3 фазы переменного тока 50 Гц и используется для питания приема, распределения, перегрузки и короткого замыкания, особенно применимо для масла и обслуживания бесплатные места с частой операцией. Шкаф распределительного устройства соответствует GB16926, GB3906 и IEC420-1990.

                                                      Gas Insulated Switchgear

Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Gas Insulated Switchgear

Gas Insulated Switchgear

Product categories of Gas Insulated Switchgear, we are specialized manufacturers from China, 3.3Kv Switchboard, Gas Insulated Switchgear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Voltage Gas Insulated Switchgear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SF6 Gas Insulated Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

TZR12-24 Ring Main Unit completely enclose all the parts with electricity in the sealed SF6 main box, the whole switch device is not affected by the outer environment, the character of complete insulation, complete sealed and maintenance free, is...
China 3.3Kv Switchboard of with CE
TZR12-24/1250-25 Type Gas Insulated Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

TZR12-24/1250-25 series SF6 Ring Main Unit is an extensible, SF6 insulated switchgear, with rated voltage of 12&24kV. All live parts and switches of the primary high voltage are completely enclosed in the SF6 gas tank welded by 3mm thick...
China Manufacturer of Gas Insulated Switchgear
TZR12-24/630-25 type gas insulated switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

TZR12-24/630-25 SF6 gas insulated switchgears(GIS) and applicable to power system of three-phase AC 50/60Hz, 12-24kV. They transmit & distribute power and control, protect & monitor power network. They adopt all insulated & enclosed...
High Quality Low Voltage Gas Insulated Switchgear China Supplier
TZR12-24/630-20 type gas insulated switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

TZR12-24/630-20 SF6 insulated switchgear (GIS) with the adoption of the modular design, can be fixed of extended, it is suitable for end-user or network node, meanwhile meets the requirement of all kinds of power distribution substations,...
High Quality Gas Insulated Switchboard China Factory
China Gas Insulated Switchgear Suppliers

Gas Insulated Switchgear is suitable for ring network terminal power distribution with power levels of 12kV~24kV 3 phase AC 50Hz and used for power acceptance, distribution, overload and short circuit protection, especially applicable for oil-free and maintenance free places with frequent operation. The Switchgear cabinet complies with GB16926, GB3906 and IEC420-1990.

Gas Insulated Switchgear

Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier