http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Распределительные устройства > 40.5kV распределительные устройства

40.5kV распределительные устройства

Категория продукта 40.5kV распределительные устройства, мы специализированные производители из Китая, 33Kv распределительные устройства, Коммутатор 33Kv поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 33Kv панель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
40.5kV металлические закрытые распределительные устройства

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 2000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

KYN61-40,5 Тип распределительного устройства является последним поколением Крытый полную мощность распределительного оборудования с трехфазного переменного тока 50 Гц или 60 Гц, 40.5kV одинарными шинопровод раздел системы. Он используется в основном...
Распределительные устройства типа KYN61-40.5/2500-31.5

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

KYN61-40.5/2500-31.5 типа распределительных устройств могут быть реализованы 3-сервис position(rotate, isolate, reverse) высокого напряжения изолированного коммутатора; или двумя наборами 5-полюсный вакуумный контактный коммутатор; или изменяя вилку...
Распределительные устройства типа KYN61-40.5/1600-31.5

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Общее описаниеKYN61-40.5/1600-31.5 металл одетый выводимый switchgeear подходит для 3-фазы переменного тока 50 Гц / 40.5kV одного шинопровод и одного шинопровод раздел энергетической системы. Он широко используется для принятия и распределения...
Распределительные устройства типа KYN61-40,5/1250-25

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Среднего напряжения KYN61-40,5/1250-25 плавленого 36kV распределительный шкаф является применяется к системе распределения питания для 40.5kV с трехфазного переменного тока 50 Гц одной шиной или одной шине секционного. Главным образом используется в...
Распределительные устройства типа KYN61-40,5/630-25

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

KYN61-40,5/630-25 выкатные плакированный металл и закрытый металл электрические распределительные устройства подходит для одного автобус и thesingle энергетическая система трехфазовая переменного тока 50 Гц, 35кВ. И он используется главным образом в...
Китай 40.5kV распределительные устройства Поставщики

40.5kV Серии распределительных устройств (крытый AC бронированные металлические закрытия распределительного шкафа) распределительных устройств среднего напряжения нового поколения, разработанный нашей компанией, это применимо к системе трехфазного переменного тока 50/60 Гц с номинальным напряжением 40.5kV. Он функционировать как медаль прилагается ЗРУ главным образом для приема и распределения электрической энергии.  Продукция соответствует стандартам IEC62271-200.

40.5kV switchgear

Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Switchgear > 40.5kV Switchgear

40.5kV Switchgear

Product categories of 40.5kV Switchgear, we are specialized manufacturers from China, 33Kv Switchgear, 33Kv Switchboard suppliers/factory, wholesale high-quality products of 33Kv Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
40.5kV Metal Enclosed Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 2000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

KYN61-40.5 type switchgear is the latest generation of indoor complete power distribution equipment with three phase AC 50Hz or 60Hz, 40.5kV single busbar section system. It is mainly used in power plant, substation, industrial and mining factories,...
China 33Kv Switchgear of with CE
KYN61-40.5/630-25 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

KYN61-40.5/630-25 drawout metal-clad and metal-enclosed electrical switchgear is suitable for single-bus and thesingle-bus power system of threephase AC 50HZ, 35KV. And it mainly used in thepower plants, substation, industrial and mining...
China Manufacturer of 33Kv Switchboard
KYN61-40.5/1250-25 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

KYN61-40.5/1250-25 medium voltage fused 36kV switchgear cabinet is applied to power distribution system for 40.5kV with three-phase AC 50Hz single bus or single bus sectional system. Mainly used in power plants, substation, industrial and mining...
High Quality 33Kv Panel China Supplier
KYN61-40.5/1600-31.5 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

General description KYN61-40.5/1600-31.5 metal-clad withdrawable switchgeear is suitable for 3-phase AC 50Hz/40.5kV single busbar and single busbar section power system. It is widely used to accept and distribute electric energy in power station,...
High Quality 40.5Kv Switchgear China Factory
KYN61-40.5/2500-31.5 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

KYN61-40.5/2500-31.5 type switchgear can be realized by 3-service-position(rotate, isolate, reverse) high-voltage isolated switch; or by two sets of 5-pole vacuum contact commutator ; or by changing the plug of the handcart. The structure can also...
China Supplier of 33Kv Switchgear
China 40.5kV Switchgear Suppliers

40.5kV Series Switchgear ( indoor AC armoured metal closure switch cabinet ) is a new generation medium-voltage switchgear developed by our company, is applicable to three-phase AC 50/60 Hz system with a rated voltage of 40.5kV. It function as the indoor medal-enclosed switchgear mainly for the receiving and distribution of electric energy. The products meet standards IEC62271-200.

40.5kV switchgear

Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier