http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Распределительные устройства > 12 кв распределительные устройства

12 кв распределительные устройства

Категория продукта 12 кв распределительные устройства, мы специализированные производители из Китая, 11Kv распределительные устройства, 12 кв Switchgea поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 12 кв коммутатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
12 кв металл одетый подвижной AC металл прилагается распределительные устройства

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 1000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

KYN28A-12 типа металл одетый металл закрытых распределительных устройств применяется для трехфазного переменного тока 50 Гц, 40.5 Номинальное напряжение питания системы. Он используется в основном для получения и распределения электричества в...
KYN28A-12/2000-31.5 Тип распределительного устройства

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Этот тип распределительного шкафа, плакированный металл. Его структура дизайн соответствует стандартам GB3906-91, IEC298, DL404 и DL402. Структура земной коры состоит из стальных пластин с помощью гибки и сварки, которые соединены болтами. Рука...
KYN28A-12/1600-31.5 Тип распределительного устройства

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Распределительные устройства плакированный металл KYN28A-12 — вид розыгрыша металла Заключите переключатель cabniet для inindoor использования, и он подходит для 3-10кВ, 3 фазы, 50 Гц одно шинопровод и шинопровод секции. Распределительное устройство...
KYN28A-12/1250-25 типа распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Электрические распределительные устройства полный комплект Крытый оборудования одной шины или двойной шины сегментированные системы мощностью 3KVto 12 кв в 50 Гц частоты и напряжения. Он имеет функции получения и распределения власти и контроля,...
KYN28A-12/630-25 типа распределительных устройств

марка: Власть западной Шэньси

Подробности Упаковки: non твердый деревянный пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Среднего напряжения распределительных устройств является последним поколением Крытый полную мощность распределительного оборудования с трехфазного переменного тока 50 Гц или 60 Гц, 3.6kV до 12 кв одного шинопровод раздел системы. Он используется в...
Китай 12 кв распределительные устройства Поставщики

12 кв Серии распределительных устройств (крытый AC бронированные металлические закрытия распределительного шкафа) представляет собой набор устройства распределения мощности номинального напряжения 3,6 до 12 кв трехфазного переменного тока 50/60 Гц одного автобуса Бар один автобус Бар сегментарных системы. Это применимо к передаче мощности электростанции, мощность приема и распределения электрической системы и подстанции промышленных предприятий для выполнения целей контроля, защиты и проверки. Продукция соответствует стандартам IEC62271-200.

12kV switchgear

Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Switchgear > 12kV Switchgear

12kV Switchgear

Product categories of 12kV Switchgear, we are specialized manufacturers from China, 11Kv Switchgear, 12Kv Switchgea suppliers/factory, wholesale high-quality products of 12Kv Switchboard R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
12kV Metal-Clad Movable AC Metal-enclosed Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 1000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

KYN28A-12 type metal-clad metal-enclosed switchgear is applicable for three-phase AC 50Hz, 40.5 rated voltage power system. It is mainly used to receive and distribute electricity power in the power plant, substation, industrial and mining...
China 11Kv Switchgear of with CE
KYN28A-12/1250-25 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

Electrical switchgear a complete set of indoor equipment of a single bus bar or double bus bars segmented system rated at 3KVto 12 kV in voltage and 50 Hz in frequency. It has the functions of receiving & distribution power, and controlling,...
China Manufacturer of 12Kv Switchgea
KYN28A-12/1600-31.5 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

The KYN28A-12 Metal-clad Switchgear is a kind of draw of metal-enclose switch cabniet for inindoor use, and it suits for 3-10kv, 3-phase, 50Hz single busbar and busbar section. The high voltage switchgear is primarily utilized for three purposes as...
High Quality 12Kv Switchboard China Supplier
KYN28A-12/2000-31.5 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

This type switch cabinet is metal-clad. Its structure design accords with the standards GB3906-91, IEC298, DL404 and DL402. The crust structure is made of steel plates by means of bending and welding, which are joined by bolts. The hand buggy panel...
High Quality 12Kv Panel China Factory
KYN28A-12/630-25 Type Switchgear

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

Medium voltage switchgear is the latest generation of indoor complete power distribution equipment with three phase AC 50Hz or 60Hz, 3.6kV to 12kV single busbar section system. It's mainly used in power plant, substation, industrial and mining...
China Supplier of 11Kv Switchboard
China 12kV Switchgear Suppliers

12kV Series Switchgear ( indoor AC armoured metal closure switch cabinet ) is a set of power distribution device of rated voltage 3.6 to 12kV three phase AC 50/60Hz of single bus bar single bus bar segmental system. It is applicable to power transmission of the power plant, power receiving and distribution of the electric system and the substation of the industrial enterprises to fulfill the aims of control, protection and inspection. The products meet standards of IEC62271-200.

12kV switchgear

Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier