http://ru.vcbwestpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакуумный выключатель > Вакуумный выключатель 12 кв

Вакуумный выключатель 12 кв

Категория продукта Вакуумный выключатель 12 кв, мы специализированные производители из Китая, Постоянного магнитного вакуумный выключатель, Открытый постоянного магнитного Vcb поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакуумный выключатель 11Kv R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Выключатель вакуумного типа ZW32-12

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 1000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZC32-12 Тип VCB применяет трехфазную структуру полюсного типа. Он имеет характеристики стабильного закрытия / нарушение собственности, отсутствие пожара или взрывы опасности, техническое обслуживание, малую размерность, малый вес, длительный срок...
Постоянный магнитный вакуумный выключатель напряжением 12 кВ

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Вакуумный автоматический выключатель VSm-12 принимает постоянный магнитный механизм, с сильной механической прочностью и стабильностью, особенно подходит для сталелитейных заводов, таких как частые операции. Также соответствуют требованиям...
Боковой вакуумный автоматический выключатель 12kV

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 5000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Серия вакуумных выключателей серии VTZ / R-12 оснащена встроенными полюсами и рабочим механизмом бокового типа. Как VCB нового типа для удовлетворения различных потребностей рынка, этот VCB обладает характеристиками миниатюризации и модульности....
Встроенный вакуумный выключатель полюсов

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets / year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001- 2000

Серия вакуумных выключателей серии VTZ-12 оснащена новым типом рабочего механизма и встроенных полюсов. Эта конструкция делает стойкость к механическим нагрузкам VCB более продолжительной, особенно подходит для использования в сырых, дождливых и...
Внутренний вакуумный автоматический выключатель 12kV

марка: Шаньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 10000 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001-2000

ZN63A (VS1) -12 типа вакуумного выключателя в качестве внутреннего коммутационного оборудования энергосистемы, номинальная трехфазная, 12 кВ, 50 Гц. Действовать в качестве защитного и контрольного устройства для сетевого оборудования и оборудования...
ZW32-12 / 630-25 Тип вакуумный автоматический выключатель

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZW32-12 / 630 -25 типа VCB для главного размыкания, при замыкании тока нагрузки силовой системы, тока перегрузки и тока короткого замыкания. , А также промышленных и горнодобывающих предприятий на подстанции для системы распределения электроэнергии...
ZW20-12 / 630-25 Тип вакуумный автоматический выключатель

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Наружный вакуумный выключатель ZW20-12 / 630-25 с модульной конструкцией, противоинтерференционной конструкцией, компактной структурой, бесплатным обслуживанием, для контроля и защиты подстанции и оборудования; Создание и отключение тока короткого...
ZN68-12 / 4000-50 Тип вакуумный автоматический выключатель

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZN68-12 / 4000-50 типа с внутренней стороны установлена вакуумный контур высокого напряжения выключатель адаптирует неподвижную установку, в основном используется для распределительного шкафа фиксированного типа, автоматический выключатель может...
Автоматический выключатель типа ZN28A-12 / 1600-40

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Вакуумный выключатель серии ZN28A-12 / 1600-40 - это высоковольтное распределительное устройство для помещений с номинальным напряжением 12 кВ, 3 фазы AC 50 Гц. Эта продукция соответствует стандарту GB1984-89. Основная структура этой продукции...
ZW32-12 / 630-20 Тип вакуумный автоматический выключатель

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZW32-12 / 630-20 серии полюсов выключатель установлен вакуум (АПВ) разработана нашей компанией. Мы стремимся принести клиентам высококачественную продукцию с оптимальной ценой и помочь клиентам реализовать автоматическое распределение мощности....
ZW20-12 / 630-20 Тип вакуумный автоматический выключатель

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZW20-12 / 630-20 наружная колонна на вакуумном автоматическом выключателе высокого напряжения без масла общего тока внутреннего столбца о преимуществах вакуумного выключателя, поглощенная какаши Toshiba VSP5 колонка на автоматическом сегментировании...
Автоматический выключатель типа ZN68-12 / 1600-40

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZN68-12 / 1600-40 Вакуумный выключатель тело состоит из рамы, изолятор, вакуумный прерыватель, шпиндель и перемещения и статического кронштейна. Т он правая часть рамы снабжен 6 изолятором в качестве опоры, фиксированного перемещение и использование...
ZN28A-12 / 1250-25 Тип вакуумный автоматический выключатель

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 2000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

ZN28A-12 / 1250-25 серии в помещении высокого напряжения вакуумного выключателя представляет собой 3-фазное устройство применяется к цепи переменного тока 50 Гц и номинальным напряжением 12 кВ, в основном установлены в фиксированном...
VSm-12 / 3150-40 Тип вакуумный автоматический выключатель

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

VSm-12 / 3150-40 typeVCBcan & nbsp; используется & nbsp; в & nbsp; мощности & nbsp; , Электрическая & nbsp; мощность & nbsp; подстанция, & nbsp; отрасли & nbsp; &
Автоматический выключатель типа ZN28-12K / 3150-40

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Это VCB особенность с простой структурой, длинной механической жизнью, сильной способностью разрывной, множество функций и удобным обслуживанием. Безопасно от взрыва, что применимо в здании ГЭС и подстанции для управления и защиты систем...
ZN12-12 / 1250-31.5 Тип вакуумного выключателя

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Механизм ZN12-12 / 1250-31.5 и вакуумный прерыватель разработаны как единое целое. Специальная пружинная рабочая конструкция типа 3AF от Siemens может управляться вручную или выполнять энергосберегающую работу по постоянному току. Его можно...
VS1 / R-12 / 1250-31.5 Тип вакуумного выключателя

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

VS1 / R-12 / 1250-31,5 закрытый вакуумный выключатель среднего напряжения с вакуумным штекером, не требующим обслуживания, может оснащаться модульным пружинным сборщиком и постоянным магнитным приводом; Имеет характеристики надежной работы,...
12кв Встроенные поляки ВКБ

марка: Шэньси Западе Власть

Подробности Упаковки: не-твердой древесины пакет

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Серия VTZ1-12 вакуумных выключателей являются второй крытый переключатель генерирующего оборудования, с номинальным напряжением 7,2 кв, 12 кв, 17,5 кВ и 24 кв. VTZ1-12 серия вакуумных выключателей принимают интегрированный конструкцию простой...
Вакуумный автоматический выключатель VTZ / R-12 / 630-25

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 3000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

Вакуумный автоматический выключатель серии VTZ / R-12 / 630-25, использует твердую структуру изоляции, использование передовой технологии герметизации эпоксидной смолой, первый раз, вакуумный прерыватель. Ведущая электрическая цепь, изоляция и...
VS1 / R-12 / 630-25 Тип Вакуумный автоматический выключатель

марка: Шэньси Западная держава

Подробности Упаковки: Упаковка из недревесной древесины

Способность поставки: 4000 sets /year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001-2000

VS1 / R-12 / 630-25 бокового вакуумного контур фиксированного типа выключатель наша независимая компания ` Разработан новый Продукт для 12KV. Его механизм управления - новый пружинный механизм, разработанный нашей фирмой. Компания, с простой...
Китай Вакуумный выключатель 12 кв Поставщики

12 кв Серия Крытый вакуумного выключателя (высокая частота вакуумный выключатель) используется для Индо или 12kVswitchgear, lt подходит для управления и защиты системы передачи и распределения таких как электрические сетевого оборудования и промышленной и горнодобывающей промышленности как их блок защиты и управления. Он может совпадать с KYN28 (GZS1). XGN и GG1-распределительных устройств серии. Продукция отвечает стандартам GB 1984-2003 и IEC62271-100. Прибор оборудован: грузовик VCB, изолирующий грузовик и суеты грузовик и т.д.


Структурные характеристики:

1., что эта серия VCB используется интегрированный дизайн для функционирования механизма и VCB тела с разумной, красивая и компактная композиция.

2. Вертикальная изоляция дома против воздействия из-за принятых этой серии VCB две разные установки единица фиксированного типа и выводимый тип может удовлетворить различные требования для различных распределительных.


                      12kV VCB12kV indoor VCB




Общайтесь с поставщика?поставщик
Meng Juan Ms. Meng Juan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vcbwestpower.com
Home > Products > Vacuum Circuit Breaker > 12kV Vacuum Circuit Breaker

12kV Vacuum Circuit Breaker

Product categories of 12kV Vacuum Circuit Breaker, we are specialized manufacturers from China, Permanent Magnetic Vacuum Circuit Breaker, Outdoor Permanent Magnetic Vcb suppliers/factory, wholesale high-quality products of 11Kv Vacuum Circuit Breaker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ZW32-12 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 1000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZW32-12 Type VCB applies three-phase pole-type structure. It has characteristics of stable closing/breaking property, no fire or explosion danger, maintenance-free, small dimension, small weight, long service life, etc. The VCB is hermetical sealed,...
China Permanent Magnetic Vacuum Circuit Breaker of with CE
ZW20-12 Type Vacuum circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 1000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZW20-12 outdoor column on vacuum circuit breaker series three-phase ac 50 hz outdoor high voltage switch equipment, mainly used for 10 kv power system of rural electric network and city, as points and load current, load current and short circuit...
China Manufacturer of Outdoor Permanent Magnetic Vcb
12kV Permanent Magnetic Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VSm-12 type Vacuum Circuit Breaker adopt Permanent Magnetic operating mechanism, with strong mechanical endurance and stability, especially suitable for steel mills such as frequent operation. Also meet the requirements of IEC62271-100. IEC56 and...
High Quality 11Kv Vacuum Circuit Breaker China Supplier
12kV Lateral Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 5000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ/R-12 Series of indoor vacuum circuit breaker adopt embedded poles and lateral type operating mechanism. As a new type VCB to satisfy various needs of the market, this VCB has the characteristics of miniaturization and modularization. Vacuum...
High Quality Hv Permanent Magnetic Vcb China Factory
Lateral Operating Mechanism VCB

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VS1/R-12 series of Indoor High Voltage Vacuum Circuit Breaker with Lateral Operating mechanism used spring to storage energy. The operating mechanism can be operated by two ways:manual and electric.The characteristics of circuit breaker is...
China Supplier of High Frequency Vacuum Circuit Breaker
Embedded poles vacuum circuit breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets / year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001- 2000

VTZ-12 Series of indoor vacuum circuit breaker adopt new type operating mechanis and embedded poles. This structure makes the VCB mechanical endurance longer, especially suitable for used in damp and rainy and hot countries. Vacuum circuit breaker...
China Factory of Permanent Magnetic Vacuum Circuit Breaker
12kV Indoor Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shannxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 10000 sets per year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001-2000

ZN63A(VS1)-12 type vacuum circuit breaker as a indoor switch equipment of power system which rating three phase, 12kV, 50Hz. Act as the protecting and controlling unit for grid equipments and industrial mining enterprises equipments. This circuit...
Outdoor Permanent Magnetic Vcb Made in China
ZW32-12/630-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZW32-12/630-25 type VCB for the main break, when closing the power system load current, overload current And Short-circuit current. ,And industrial and mining enterprises in the substation for power distribution system for the protection and control...
Professional Manufacturer of 11Kv Vacuum Circuit Breaker
ZW20-12/630-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZW20-12/630-25 outdoor vacuum circuit breaker is with modularized design, anti-interference design, compact structure, free maintenance, for the control and protection of substation and equipments; making and breaking short-circuit current under...
Leading Manufacturer of Hv Permanent Magnetic Vcb
ZN68-12/4000-50 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZN68-12/4000-50 type indoor side installed high voltage vacuum circuit breaker adapts fixed installation, mainly used for fixed type switch cabinet, the circuit breaker can be used separately, but also can be used for box type substation or various...
Professional Supplier of High Frequency Vacuum Circuit Breaker
ZN28A-12/1600-40 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZN28A-12/1600-40 series vacuum circuit breaker is a indoor high voltage switchgear with rated voltage 12KV, 3 phases AC 50 HZ . This products is subjected to the standard GB1984-89 .The main structure of this products has two types: one is switch...
ZW32-12/630-20 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZW32-12/630-20series pole mounted vacuum circuit breaker(recloser) is developed by our company. We aim to bring customers high quality products with best price and help customers realize automatic power distribution. Reclosers are used in overhead...
ZW20-12/630-20 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZW20-12/630-20 outdoor column on high voltage vacuum circuit breaker without oil of overall current domestic column on the advantages of vacuum circuit breaker, absorbed kakashi Toshiba VSP5 column on automatic segmentation of mature experience,...
ZN68-12/1600-40 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZN68-12/1600-40 vacuum circuit breaker body is composed of frame, insulator, vacuum interrupter, spindle and moving and static bracket. The right side of the frame is equipped with 6 insulator as support, fixed moving and static support use, vacuum...
ZN28A-12/1250-25 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 2000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZN28A-12/1250-25 series of indoor high voltage vacuum circuit breaker is a 3-phase device applied to the circuit of AC 50Hz and rated voltage 12KV, mainly installed in fixed switchgear cabinet in industrial and mineral enterprises, power plant and...
VSm-12/3150-40 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VSm-12/3150-40 typeVCBcan be used in power plant, electric power substation, industries and mineral enterprise`s electric transmission system and protections, especially suitable for the frequently on/off operation places. The circuit breaker can...
ZN28-12K/3150-40 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

This VCB features with simple structure, long mechanical life, strong breaking capability, multiple functions and convenient maintenance. It is safe from explosion, thus applicable in power house and substation to control and protect electricity...
ZN12-12/1250-31.5 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 4000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

ZN12-12/1250-31.5`s mechanism and vacuum interrupter are designed to be a whole. Specialized 3AF type spring operating structure from Siemens can be operated by manual or carry out direct current energy saving operation. It`s can be designed as...
VTZ/R-12/1250-31.5 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 2000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VTZ/R-12/1250-31.5 series type indoor high voltage vacuum circuit breaker is rated voltage 12kV, three-phase AC 50Hz Indoor high-voltage switchgear ,apply for power stations, substations, and industrial and mining enterprises to control or...
VS1/R-12/1250-31.5 Type Vacuum Circuit Breaker

Brand: Shaanxi West Power

Packaging: non-solid wood package

Supply Ability: 3000 sets /year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001-2000

VS1/R-12/1250-31.5 indoor medium voltage sealed vacuum circuit breaker with maintenance free sealed vacuum pole, can equipped with modular spring assembling actuator and permanent magnetic actuator; has the features of reliable performance, long...
China 12kV Vacuum Circuit Breaker Suppliers

12kV Series of indoor Vacuum Circuit Breaker(High Frequency Vacuum Circuit Breaker) is used for indoor 12kVswitchgear, lt is suitable to Control and protect transmission and distribution system such as electric network equipment and industrial & mining industry as their protection and control unit. It can match with KYN28 (GZS1 ).XGN and GG1-A series of switchgears.The products meet standards of GB 1984-2003 and IEC62271-100.The product is equipped with :VCB truck,isolating truck and Fuss truck etc.


Structural characteristics:

1.This series of VCB is used integrated design for Operating mechanism and VCB body with reasonable,beautiful and compact arrangement.

2.This series of VCB adopted vertical Insulation house against impact due two different installation unit of Fixed type and withdrawable type can meet the different requirements for different Switchgear.


12kV VCB 12kV indoor VCB




Communicate with Supplier?Supplier
Meng Juan Ms. Meng Juan
What can I do for you?
Contact Supplier